top of page

БАРЬЕРЫ
автоматические

КОНТРОЛЬ ПРОЕЗДОВ,   РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ПАРКОМЕСТ

Две основные области применения барьеров:​

  • Резервирование парковочных мест практически нет альтернативы применению барьеров​

  • Ограничение доступа транспорта на территорию, путем перекрытия проезда - об этой области стоит поговорить подробнее:

Эстетика

   Яркий автоматический шлагбаум будет обращать внимание на место въезда на территорию частной или общественной парковки и будет виден издали как знак "посторонним проезд воспрещен". Для этой же роли идеально подходит и цепной или тросовый барьер. Но если речь идет о том, чтобы максимально эстетично вписать ограждение в стилистику исторического архитектурного ансамбля или частных владений, то барьер здесь будет более уместен. Его «сдержанный» внешний вид не будет привлекать к себе излишнего внимания.

Надежность

   Особое внимание необходимо обращать на материал, из которого изготовлена конструкция и механизм. Сейчас многие производители используют в механизмах пластиковые шестерни, а в конструкции корпуса алюминиевые детали или тонкий стальной лист. Это удешевляет изделие, но резко снижает надежность и срок эксплуатации.

   Если рассмотреть случаи вандализма или случайного тарана, то больше всего от них страдают именно шлагбаумы. Легкая алюминиевая стрела, благодаря которой шлагбаум выделяется высокой скоростью открывания и большой интенсивностью работы, делает этот вид ограждения самым уязвимым. Кроме того за счет большого рычага любой пешеход легко может сломать алюминиевую стрелу шлагбаума. Барьер сломать намного сложнее, а тросовый барьер - практически невозможно. Даже при проезде автомобиля "напролом" - он сможет только порвать трос, который просто вставляется в зажим при помощи плоскогубцев.

                                                                    

Монтаж и затраты

   При ширине перекрываемого проезда до 4 метров сегодня чаще всего используют шлагбаумы, хотя барьеры в таком случае обходятся дешевле.

   При ширине перекрываемого проезда от 4 до 6 метров стоимость шлагбаума резко вырастает, а его надежность и срок службы сокращаются. Кроме того при ширине проезда от 6 метров шлагбаум уже не открывается быстрее барьера и его главное преимущество теряется.

   При ширине проезда 8 и более метров одним шлагбаумом уже не обойтись и придется монтировать два шлагбаума с дополнительными устройствами. А это уже дополнительные расходы. Да и не везде для этого есть физическая возможность. В таком случае барьеры (тросовые или цепные) уже во много раз дешевле и практичнее. 

   Если же необходимо преградить проезд на проеме большого метража – вариантов установки шлагбаумов уже нет - только барьеры. Длина цепи, подвешенной между двумя столбами цепного барьера, позволяет перекрыть проезд шириной от 2 до 16 метров, а для тросовых барьеров это расстояние соответственно увеличивается до 35 и даже 50 метров!

   Монтаж шлагбаумов и барьеров не слишком отличается. Но есть и особенности. При установке автоматического шлагбаума монтаж армированного пояса требует вскрытия дорожного покрытия. Автоматика же цепного барьера находится ближе к земле, поэтому более уязвима к воздействию воды и пыли, а цепь довольно толстая, поэтому требует установки специального желоба, который забивается грязью и мусором. Тросовый барьер лишен описанных выше недостатков - его блок управления находится в верхней части корпуса, трос не требует специального желоба, а монтаж можно производить на анкера не вскрывая дорожное покрытие.

Технические характеристики

   Шлагбаумы очень легко повредить. Более же выносливыми считаются именно барьеры, особенно тросовые. Даже при наезде тяжелого и крупного транспорта их почти невозможно повредить. Недостаток барьеров в том, что они на так заметны, как шлагбаумы, поэтому обычно их устанавливают в хорошо освещаемых местах.

   По скорости работы – автоматический шлагбаум открывается в течение 2 – 8 секунд. Тросовый барьер 7-9 секунд. Цепной же барьер опускает ограждение за 9 – 14 секунд.

                                                         

Что именно выбрать – это уже решать каждому лично. Главное, учесть все особенности ограничительного устройства, которое должно не усложнить, а наоборот упростить способ жизни его владельцев.

bottom of page